Изменение правил ТК (4 талант)

Ув. менеджеры, в связи с тем, что наш проект перенасыщен игроками с 4 талантом, то было принято решение понизить планку выставления молодых игроков с талантом 4 на трансфер.
Так же решили затронуть и тех кто старше 21 года.

Новые поправки выглядят так:

цена 50% от номинала (для игроков 19-21 год) - если сила игрока меньше возраста *3
цена 100 % от номинала (для игроков 19 лет) - сила равна или больше возраста *3
цена 100 % от номинала (для игроков 20 лет) - сила равна или больше возраста *3,5
цена 100 % от номинала (для игроков 21 лет) - сила равна или больше возраста *4

цена 50% от номинала (для игроков 22-29 год) - если сила игрока меньше возраста *4
цена 100 % от номинала (для игроков 22-29 лет) - сила равна или больше возраста *4

новые поправки вступят в силу с открытием ТО.

Так же прошу заметить, что после старения игроков, в будущем , нужно будет следить за тем, что бы игроки стояли по правилам на рынке. Если игрок в принятых будет не по правилам, то ТК будет отменять данную сделку.

с ув. Администрация проекта и ТК
2016-08-17 DB



Комментарии:
mikeUA
(2016-08-19 21:06:26)
А что если искусственно создавать и закидывать на рынок игроков допустим тех национальностей каких нет на ОФМ ( что бы на сборные не влиять)? И закидывать не супер силачей а игроков немного по проще? Так что бы средний клуб мог бы спокойно продать например 2х/150 и купить на эти деньги двух 2х/125. В силе11 как бы не очень теряя. В такой ситуации гранды на супер силачей бы все равно охотились так как у них средняя сила игрока основного состава как бы выше чем допустим 125, а средний клуб вместо одного игрока имел бы двух нормальных.
Roman
(2016-08-19 18:12:24)
Раньше я мог продать парочку прокачанных талантов и купить взамен сильного игрока, а сейчас. если я такое сделаю, с меня все будут долго смеяться, т.к. продать то я смогу, а вот никого нормального не смогу и останусь с кучей ненужных денег. Тоже самое я мог сделать в обратном порядке, когда у меня было несколько сильных игроков на одну позицию. В итоге, та система позволяла одним клубам усиляться, жертвуя талантами, другим - омолаживать команды, жертвуя лидерами. Нынешняя система позволяет... да ничего она не позволяет! Т.к. продать хорошего игрока без гарантий купить кого-то взамен ни один здравомыслящий менеджер не захочет (ну только если это новичок и инфраструктура в команде не отстроена, но это исключение).
mikeUA
(2016-08-19 12:53:22)
Раньше многие занимались перепродажей, что тоже стимулировали рынок. Сейчас из-за пока не устоявшихся цен тяжело наверняка заниматся этим делом
beddog
(2016-08-19 12:52:47)
на счет инфы согласен! но как по мне мы избавимся от проблемы на 2-4 сезона...
mikeUA
(2016-08-19 12:46:07)
Нужна причина для слабых и средних клубов продавать своих лидеров. Раньше причиной была инфра, а сейчас ее нет
beddog
(2016-08-19 12:07:33)
Миша, как заполнить дефицит?
mikeUA
(2016-08-19 11:41:49)
По моему мнению проблема связана с дефицитом предложения. Хороших игроков мало, а денег и покупателей на них много.
mikeUA
(2016-08-19 11:38:50)
А что по Вашему мнению нужно сделать, что бы у менеджеров появилось желание продавать сильных игроков?
mikeUA
(2016-08-19 11:36:51)
Правильное решение, так как в последнее время т4 реально было тяжело продать.
KpuBexa
(2016-08-19 10:20:33)
Виалли, ты меня не хочешь слышать. еще раз повторяю, мы все прекрасно видим и понимаем. Но сделать ничего не можем. как ты понять этого не можешь.а насчет лучше закрыть, чем так играть - я ж говорю, уйди с проекта. ибо многие с тобой не согласны.
beddog
(2016-08-19 08:15:23)
теперь аук Вам не нравится... а раньше Вам трансферы с договоренностями не нравились а еще раньше не нравились трансферы с обменами! подскажите мне как главе ТК, как Вам угодить?
Roman
(2016-08-19 00:50:26)
Виалли, эти трансферные правила выгодны слабым командам, т.к. среднестатистического шлака на проекте валом, а сейчас их вообще почти даром можно набирать. А вот командам посильнее остается только копить деньги и смотреть, как основа стареет, а заменить их не кем, т.к. на трансфер толковых игроков больше практически не выставляют.Витос, причем тут жульничать? Уничтожена возможность реально усилить команду или приобрести хорошего молодого таланта.
vialli
(2016-08-18 21:41:24)
Я смотрю вам моя критика не нравиться, глаза открыть не хотите. Как будто сами не видите проблем с проектом. Причем уже давно, продать что всю команду получить 500 млн и куда их деть?
vialli
(2016-08-18 21:27:46)
Да уж лучше закрыть проект, чем видеть бездействие и уход нормальный менеджеров и первых с самого первого сезона.
shameless
(2016-08-18 20:57:14)
Хорошо, спасибо)
VITOS
(2016-08-18 19:21:01)
Роман. а трансфер не нравится, потому что уничтожена возможность жульничать? все покупается за деньги и продается тоже. никаких договоров с нубами. был бы такой аук со старта проэкта - был бы шик
bigboots
(2016-08-18 18:21:21)
Ахахаха, все смешали) люди-кони)Верните Сиржа, соедените его мысли и Локмака и ждите от умов генератор или придумайте составьте формулы и докажите состоятельность и вводите заново! Аук - более чем нормально, и Бэд и компания проделали норм работу! Щас сливы есть, но талантов уже не сольешь в одни и теже клубы! Да и счет 6-6 чет не так часто попадается ;) Вобщем то что сделано в двух направлениях - шаг вперед, нужно просто шагать дальше
Roman
(2016-08-18 18:00:04)
*не лучшей
Roman
(2016-08-18 15:52:14)
Ты же видишь, я всё ещё здесь. Я играю в очень унылом говночемпе, где ещё до 1-го тура я чемпион. Из-за этого проект для меня стал ещё более скучным. Ну да хрен с тем удалением команд и "улучшениями", которые сразу же последовали, но трансфер... Трансфер то можно оживить. Для этого ведь сверх усилий не надо. Пусть предыдущая модель была не лучше, но уж явно лучше этой мертвой. Да и гену хоть понемногу можно корректировать. Но видно это никому уже не надо.
KpuBexa
(2016-08-18 15:41:25)
это уже все на форуме обсудили. нужно.Есть два варианта - закрыть проекта или играть в то, что есть. Что ты выбираешь?третьего не дано. не потому что я не хочу или еще кто то, а потому что так сложились обстоятельства
Roman
(2016-08-18 15:27:27)
Кривеха, а говном проект не сразу стал. Те, кто помнят первые шаги проекта согласятся со мной. Это было круто, интересно, нововведения либо корректировали косяки, либо были целесообразными, повышая интерес игроков. А теперь... Сократили количество команд, а с ними и менеджеров, убили трансферы, зато закрыли глаза на очевидные косяки в генераторе. Так что я согласен с Виалли.
beddog
(2016-08-18 15:20:18)
ну а как торги?
KpuBexa
(2016-08-18 15:08:47)
для эстетики) ну и что бы новички или неадекваты не ставили по 160% на того, кто и 100% не стоит
beddogvip
(2016-08-18 15:03:51)
а зачем? если ты сможеш продать веника за 150 % от номинал то гуд)))
beddogvip
(2016-08-18 15:03:45)
а зачем? если ты сможеш продать веника за 150 % от номинал то гуд)))
KpuBexa
(2016-08-18 14:31:27)
Рома, а может там где минимальная 50% уменьшим максимальную до 100?
KpuBexa
(2016-08-18 11:17:50)
а вообще как то странно, 8 лет играть в гавно...
KpuBexa
(2016-08-18 11:16:12)
Виалли, тебя тут никто не держит. Если все гавно, то не играй.
vialli
(2016-08-18 11:04:19)
Когда наконец уберете счет 6-6?
vialli
(2016-08-18 11:03:17)
Мда,............................................................................................................................................... за место точек одни матные слова. Гена гавно, трансферы гавно. ,А вы все не хотите это видеть.
Roman
(2016-08-18 09:37:25)
Я не к тому, что идея какая-то не такая. Идея сама по себе хорошая. Но при нынешнем загибающимся проекте она вряд ли повысит интерес у людей.
beddog
(2016-08-18 09:13:45)
Roman, спасибо, стараемся!))
Roman
(2016-08-18 09:10:04)
Какие великолепные изменения)) Трансфер мертвый, но вместо того, чтобы признать, что идея аукциона в нынешнем виде была неудачной и пытаться исправить свои ошибки, вводится очередное "улучшение".
beddog
(2016-08-18 07:58:04)
Military76, да остались те же.
KpuBexa
(2016-08-17 20:43:40)
Это нужно у Беддога спросить)
Military76
(2016-08-17 20:29:56)
Я правильно понимаю, что указанные проценты являются минимально возможной ценой, а максимальные потолки остались те же?
VITOS
(2016-08-17 20:00:32)
Вопрос перенасыщения был поднят еще тогда, когда была урезка персонала для игроко в ДЮСШ. Еще тогда говорилось о том, что т4 будет переполнять ОФМ, даже кто-то статистику по ДЮСШам 3-4 навел о их кол-ве. Теперь, к этому пришли спустя 6-7 сезонов, а то и дольше..
KpuBexa
(2016-08-17 18:42:58)
я же написал, после старения.или при прокачке игрока.допустим ты выставляешь игрока 19-56(4) за 50%, а через 2 ИД он становится 19-57(4).
Pandora
(2016-08-17 17:54:54)
"Если игрок в принятых будет не по правилам, то ТК будет отменять данную сделку." - так ведь система автоматически не даст выставить игрока вне указанного диапазона
LokMac
(2016-08-17 17:02:34)
спасибо!
darkijkeeevip
(2016-08-17 14:37:25)
=))
beddog
(2016-08-17 14:13:14)
не стоит благодарить)))
Apuk1990
(2016-08-17 12:06:08)
Давно пора)


Дата основания: 21 апреля 2007.
01:24
Меню менеджера



» Регистрация
» Забыли пароль?

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
61 Игровой день
Чемпионат страны 24 Тур
Ориентировочное время генерации 20.01, Серверное время
2
62 Игровой день
Кубок страны "1/2" Финала(первые матчи)
Ориентировочное время генерации 20.01, Серверное время
3 4
63 Игровой день
Чемпионат страны 25 Тур
Ориентировочное время генерации 20.01, Серверное время
5
64 Игровой день
OFM Кубок
OFM Лига чемпионов "1/2" Финала(первые матчи)
Ориентировочное время генерации 20.01, Серверное время
6 7
8
65 Игровой день
Чемпионат страны 26 Тур
Ориентировочное время генерации 20.01, Серверное время
9
66 Игровой день
Кубок страны "1/2" Финала(ответные матчи)
Ориентировочное время генерации 20.01, Серверное время
10 11
67 Игровой день
Чемпионат страны 27 Тур
Ориентировочное время генерации 20.01, Серверное время
12
68 Игровой день
OFM Кубок
OFM Лига чемпионов "1/2" Финала(ответные матчи)
Ориентировочное время генерации 20.01, Серверное время
13 14
15
69 Игровой день
Чемпионат страны 28 Тур
Ориентировочное время генерации 20.01, Серверное время
16
70 Игровой день
Кубок страны "1" Финал
Ориентировочное время генерации 20.01, Серверное время
17 18
71 Игровой день
Чемпионат страны 29 Тур
Ориентировочное время генерации 20.01, Серверное время
19
72 Игровой день
OFM Кубок
OFM Лига чемпионов 1 Финал
Ориентировочное время генерации 20.01, Серверное время
20
21
22
73 Игровой день
Чемпионат страны 30 Тур
Ориентировочное время генерации 20.01, Серверное время
232425262728
2930

Команды:
512
Активных пользователей:
124
Регистраций сегодня:
0
Свободные команды:
293
Кризисное управление:
36
Заявлений:
0
Свободные Сборные:
5

Игровой день:

73
Матчей:
256
Автосоставов:
87%
Загрузка страницы за 0.0099 сек.